i=195
298 - 299 - 300 - 301 - 302 - 303 - 304 - 305 - 306 - 307 - 308 - 309 - 310 - 311 - 312 - 313 - 314 - 315 - 316 - 317 - 318 - 319 - 320 - 321 - 322 - 323 - 324 - 325 - 326 - 327 - 328 - 329 - 330 - 331 - 332 - 333 - 334 - 335 - 336 - 337 - 338 - 339 - 340 - 341 - 342 - 343 - 344 - 345 - 346 - 347 - 348 - 349 - 350 - 351 - 352 - 353 - 354 - 355 - 356 - 357 - 358 - 359 - 360 - 361 - 362 - 363 - 364 - 365 - 366 - 367 - 368 - 369 - 370 - 371 - 372 - 373 - 374 - 375 - 376 - 377 - 378 - 379 - 380 - 381 - 382 - 383 - 384 - 385 - 386 - 387 - 388 - 389 - 390 - 391 - 392 - 393 - 394 - 395 - 396 - 397 - 398 - 399 - 400 - 401 - 402 - 403 - 404 - 405 - 406 - 407 - 408 - 409 - 410 - 411 - 412 - 413 - 414 - 415 - 416 - 417 - 418 - 419 - 420 - 421 - 422
Книга имеет небольшую стоимость, но обладает великой ценностью

Уважаемые директора!

    8 января 2007 года вступил в силу Федеральный Закон РФ «Об автономных учреждениях». Преобразование в автономное учреждение, как предполагается, позволит существенно увеличить эффективность деятельности бюджетного учреждения за счёт повышения самостоятельности в управлении средствами, а также создаст институциональные условия для повышения доходов учреждения от предпринимательской деятельности.
    Мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми материалами, которые дают представление об основной идее создания автономных учреждений, их правовом статусе.

  Основные положения Федерального Закона
«Об автономных учреждениях»


   Автономное учреждение (далее - АУ) - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.
   АУ может быть создано путем учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения. 
  Предложение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения формируется муниципальным учреждением или уполномоченным органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение. Для изменения типа существующего учреждения необходимы инициатива или согласие самого учреждения. При этом изъятие или уменьшение имущества, закрепленного за учреждением, не допускается. 
   Решение о создании АУ принимается главой муниципального образования либо руководителем исполнительного комитета муниципального образования (далее - глава местной администрации). Собственником имущества АУ является муниципальное образование.
    Решение о создании АУ путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
    1) сведения об уполномоченном органе местного самоуправления, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого АУ;
   2) сведения об имуществе, закрепляемом за АУ, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
    3) перечень мероприятий по созданию АУ с указанием сроков их проведения.
   Помимо принятия решения о создании автономных учреждений, законом на главу местной администрации возложено определение: 
   1) условий и порядка формирования задания учредителя и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении АУ, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности;
   2) порядка рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений;
   3) порядка осуществления функций и полномочий учредителя уполномоченным органом местного самоуправления в отношении АУ, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности; 
   4) перечня муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.
   К компетенции учредителя в области управления автономным учреждением относятся:
   1) утверждение устава АУ, внесение в него изменений;
   2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя АУ о создании и ликвидации филиалов АУ, об открытии и о закрытии его представительств;
   3) реорганизация и ликвидация АУ, а также изменение его типа;
   4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
   5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
   6) назначение руководителя АУ и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
   7) назначение членов наблюдательного совета или досрочное прекращение их полномочий;
   8) рассмотрение и одобрение предложений руководителя АУ о совершении сделок с имуществом АУ в случаях, если в соответствии с законом для совершения таких сделок требуется согласие учредителя АУ;
   9) отнесение имущества к категории особо ценного движимого имущества и принятие решения о закреплении указанного имущества за АУ или о выделении средств на его приобретение;
   10) решение иных предусмотренных законом вопросов.
Имущество АУ принадлежит ему на праве оперативного управления с особенностями его распоряжения и используется только для решения задач, определенных его уставом.
Земельный участок, необходимый для осуществления автономным учреждением своих уставных задач, закрепляется за ним на праве постоянного (бессрочного) пользования.

 

Вложение Размер
Положение.doc 374.5 КБ

Nasha-elochka.ru. сладкие новогодние подарки всегда в продаже. . книги pdf djvu . двери межкомнатные цена . Очкарик - контактные линзы. . Мы реализуем землю, а также Участки ярославское направление ВСХВ в 100 км. от Москвы . fat loss factor